Хочется сегодня поделиться сценарием спортивного праздника посвящённого дню матери "Джунгли зовут"
В празднике приняли участие мамы и дети подготовительной к школе группы.
Инструктор:
Пригласили
в гости к нам
Мы сегодня наших мам.
Ласку, мудрость и заботу
Могут мамы показать,
И сегодня этот опыт
Своим детям передать.
Мы сегодня наших мам.
Ласку, мудрость и заботу
Могут мамы показать,
И сегодня этот опыт
Своим детям передать.
Только
вот пришла беда,
Заколдовала
ваших мам волшебница одна.
Чтобы
их расколдовать,
Много
ласковых и добрых слов
Нужно
им сказать,
Нежно
мамочку обнять,
А ещё
расцеловать.
(Детям
предлагается подобрать ласковые слова, которыми обычно мамы будят их каждое
утро.)
Инструктор:
Какие же вы ребята
молодцы,
Разрушили чары злой
волшебницы.
И поэтому друзья
Предлагаю поиграть со
мной сегодня я.
Вас сегодня встретят
джунгли,
Где хищники и
травоядные живут.
И всех, детей и
взрослых,
Приключения и
испытания зовут.
Деток под руки
возьмите
И немного покружите,
В джунгли их
перенесите.
Теперь по острову
пройдитесь
И немного разомнитесь.
«Таинственный
остров»
(ритмопластика)
А
чтобы узнать, кто за какой команде
будет играть,
В круг мамы вставайте со зверями поиграйте.
Деление на команды
Инструктор:
Видите, там впереди львы на пути.
В
джунглях, знает и профан,
Всюду
заросли лиан.
Так
что с духом соберись
Сквозь
лианы проберись.
1. Эстафета
«Быстрые львы»
(участвуют дети и 2 мамы)
(Дети
держат в руках надувных львов. По команде быстро бегут, поочерёдно пролезая «сквозь
заросли» (мамы держат в руках вертикально стоящие обручи), оббегают пальму и быстро возвращаются назад.)
Инструктор:
- Какие быстрые львы! Никто в
зарослях даже не запутался. Только сороконожек потревожили.
Эй, друзья сороконожки,
Выходите на дорожку.
Будим бегать и играть,
Отдыхать и приседать.
Вы,
сороконожки,
Шевелите
ножками.
Поспешите,
не зевайте,
Но
друг другу помогайте.
2. Игра «Весёлые
сороконожки»
(мамы)
(Мамы стоят в двух
колоннах, руками держа друг друга за пояс.
Первые мамы держат руки над головой, изображая рожки. Под музыку, в полу-приседе, «сороконожки» двигаются топающим шагом в
выбранном «головой» направлении. С
окончанием музыки приседают друг другу на колени, стараясь не упасть.)
Инструктор:
Расшумелись обезьяны:
Подавайте им бананы
Жёлтые и сладкие,
Длинные и гладкие.
Дали им банан и что
же?
Скорчили смешные рожи!
Скачут, мечутся по
веткам,
Словно маленькие
детки.
Мы на них порой
похожи,
Мы ведь тоже корчим
рожи.
3. Эстафета «На
черепахах за бананами»
(мамы и дети)
(Мамы и дети строятся
парами на противоположной от гимнастических стенок стороне зала. Детей одевают маски обезьян. На гимнастической стенке
висят «бананы», привязаны канаты «лианы». На потолке закреплены 2 трубы под
наклоном. На полу лежат у сачка. Перед линией старта лежат «черепахи»
(перевёрнутые ледянки с закреплённой к ним верёвкой). По команде первые «обезьянки» ложатся животом на
«черепах», сгибают ноги, руками берутся как можно выше за верёвки и «переплывают к пальмам» (мамы тянут ледянки за верёвки). У «пальмы
обезьянки» встают с «черепах» и быстро забираются вверх по наклонной доске,
держась за канат. Добравшись до верха, срывают один «банан», опускают его в трубу, а мамы ловят его сачком. Затем дети ложатся животом на наклонную доску и
скатываются вниз. Обратно «обезьянки» «плывут на черепахах» и передают эстафету.)
Инструктор:
- Теперь на небо посмотрите, рукой
фламинго помашите.
4.
Эстафета
«Перелёт фламинго»
(мамы)
(Мамы
стоят в двух колоннах. У первых в колоннах в руках надувные фламинго.
По команде фламинго передают над головами назад. Когда фламинго окажется в
руках у последнего в колонне он бежит вперед и передает его вновь назад.
Эстафета заканчивается, когда первый в
колонне вернется на своё место.)
Инструктор:
- А сейчас я предлагаю вам посадить в
джунглях две пальмы.
На
кузнечиках скачите,
Пальму
быстро посадите.
5. Эстафета «Вырасти высокую пальму»
(мамы и дети)
(Мамы и дети строятся в две колонны парами. В руках
у первых
детей «кузнечики»
(прыгуны). На определенном расстоянии от
команд разбросаны детали плоскостной пальмы и два больших картонных круга
яркого цвета. По команде, первые дети
прыгают на прыгунах, мамы их подстраховывают. Допрыгав до круга, мама и ребёнок берут по
одной детали «пальмы» и выкладывают их
на круги, после чего ребёнок вновь садится на «кузнечика» и, возвращаясь
назад, передает его следующему. Эстафета
заканчивается, когда вся «пальма» будет
сложена.)
Инструктор:
- Ребята, а вы любите отгадывать
загадки? (Ответы детей) Тогда
слушайте.
Каждый
маленький ребенок –
Бегемотик и слоненок –
Знает, что он лучший самый,
Для своей любимой …
Мама с малышом гуляет,
Но шалить не позволяет.
Если стало скучно вдруг,
Значит, срочно нужен …
В Джунглях друг всегда найдется,
Чтоб кусаться и бороться,
Есть кокосы и бананы,
Забираться на …
На лиановых качелях
Обезьянки ввысь взлетели,
Но лианы слишком тонки,
Чтобы выдержать …
А слоненок не в обиде –
Если мама не увидит.
Бегемотик и слоненок –
Знает, что он лучший самый,
Для своей любимой …
Мама с малышом гуляет,
Но шалить не позволяет.
Если стало скучно вдруг,
Значит, срочно нужен …
В Джунглях друг всегда найдется,
Чтоб кусаться и бороться,
Есть кокосы и бананы,
Забираться на …
На лиановых качелях
Обезьянки ввысь взлетели,
Но лианы слишком тонки,
Чтобы выдержать …
А слоненок не в обиде –
Если мама не увидит.
Посмотрите,
там вдали,
Приближаются
слоны.
Слоны
стоять уже устали,
Пить
скорее побежали.
6. Игра «Слоны на водопое»
(мамы и дети)
(Мамы
берут с подноса стакан с соком и ставят его на
гимнастическую
скамейку, сами вместе с детьми становятся с разных сторон на колени, убирают
руки за спину и по сигналу пьют сок с помощью трубочек.)
Пират:
- Это кто забрался на мой остров?
Кто собрался похитить мои сокровища? Буду их оберегать, только попробуйте их
забрать.
7. Эстафета
«Добудь сокровища»
(участвуют дети и пират)
(Дети
строятся в две колонны. На противоположной стороне зала под «камнями»
(деталями комплекса островок) спрятаны «сокровища» (мешочки или закрытые
емкости с ракушками, бусами и разными
мелкими предметами). «Сокровища» оберегают пират. По команде первые дети бегут, стараясь увернуться от пиратов, поднимают «камень», берут сокровище,
переворачивают «камень» и быстро возвращаются к команде и передают эстафету.)
Инструктор:
- Какие вы ребята
молодцы! Даже пират вас не испугал, а вы все сокровища собрали. Теперь мамочек
возьмите, из своих сокровищ картины сложите.
(раздать
большие картонные круги разного цвета)
8. «Сложи
картину»
(мамы и дети)
(Мамы и дети садятся перед картонными
кругами, раскрывают коробочку с
«сокровищами» (ракушки, бусы и другие мелкие предметы), высыпают их и,
фантазируя, выкладывают картину)
Инструктор:
-
Какие замечательные картины у вас получились. Мы на память их сфотографируем. Теперь все сокровища сложите, чтобы мы могли
еще раз с ними поиграть.
В
сад нам пора возвращаться, там ребята для вас приготовили маленький сюрприз.
Дети выходят из зала, возвращаются с
надутыми фольгированными сердцами и выстраиваются напротив мам и вместе рассказывают
стихотворение о маме и дарят сердца, объятия и поцелуи.
Инструктор:
-
Наш вечер подошел к концу. Пусть совместный праздник навсегда станет доброй
традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с
детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно видеть добрые и нежные улыбки
мам и счастливые глаза ваших детей.
Мы
праздник завершаем.
Мамам пожелаем:
Чтоб смеялись и шутили!
И здоровыми вы были.
Мы хотим, чтоб мамы наши!
Становились еще краше.
Чтобы всех счастливей были
Мамам пожелаем:
Чтоб смеялись и шутили!
И здоровыми вы были.
Мы хотим, чтоб мамы наши!
Становились еще краше.
Чтобы всех счастливей были
Все дети хором:
Наши
мамы дорогие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий