среда, 11 декабря 2019 г.



Хочется сегодня поделиться сценарием спортивного праздника  посвящённого дню матери "Джунгли зовут"

В празднике приняли участие мамы и дети подготовительной к школе группы.
Инструктор:
Пригласили в гости к нам
Мы сегодня наших мам.
Ласку, мудрость и заботу
Могут мамы показать,
И сегодня этот опыт
Своим детям передать.
Только вот пришла беда,
Заколдовала ваших мам волшебница одна.
Чтобы их расколдовать,
Много ласковых и добрых слов
Нужно им сказать,
Нежно мамочку обнять,

А ещё расцеловать.
(Детям предлагается подобрать ласковые слова, которыми обычно мамы будят их каждое утро.)

 
Инструктор:
Какие же вы ребята молодцы,
Разрушили чары злой волшебницы.
И поэтому друзья
Предлагаю поиграть со мной сегодня я.

Вас сегодня встретят джунгли,
Где хищники и травоядные живут.
И всех, детей и взрослых,
Приключения и испытания зовут.
Деток под руки возьмите
И немного покружите,
В джунгли их перенесите.
 

Теперь по острову пройдитесь
И немного разомнитесь.

«Таинственный остров»
(ритмопластика)
 
А чтобы узнать, кто за какой команде будет играть,
В круг мамы вставайте со зверями поиграйте.
Деление на команды

Инструктор:
Видите, там впереди львы на пути.
В джунглях, знает и профан,
Всюду заросли лиан.
Так что с духом соберись
Сквозь лианы проберись.

1.     Эстафета «Быстрые львы»
(участвуют дети и 2 мамы)
(Дети держат  в руках  надувных львов.  По команде быстро бегут, поочерёдно пролезая «сквозь заросли» (мамы держат в руках вертикально стоящие обручи),  оббегают пальму и быстро возвращаются назад.)
Инструктор:
         - Какие быстрые львы!  Никто в зарослях даже не запутался. Только сороконожек потревожили. 
Эй, друзья сороконожки,
Выходите на дорожку.
Будим бегать и играть,
Отдыхать и приседать.
Вы, сороконожки,
Шевелите ножками.
Поспешите, не зевайте,
Но друг другу помогайте.

2.     Игра «Весёлые сороконожки»
(мамы)
(Мамы стоят в двух колоннах,  руками держа друг друга за пояс. Первые мамы держат руки над головой, изображая рожки. Под музыку,  в полу-приседе,  «сороконожки» двигаются топающим шагом в выбранном «головой» направлении.  С окончанием музыки приседают друг другу на колени, стараясь не упасть.)


Инструктор:
Расшумелись обезьяны:
Подавайте им бананы
Жёлтые и сладкие,
Длинные и гладкие.
Дали им банан и что же?
Скорчили смешные рожи!
Скачут, мечутся по веткам,
Словно маленькие детки.
Мы на них порой похожи,
Мы ведь тоже корчим рожи.

3.     Эстафета «На черепахах за бананами»
(мамы и дети)
(Мамы и дети строятся парами на противоположной от гимнастических  стенок стороне зала. Детей одевают маски обезьян. На гимнастической стенке висят «бананы», привязаны канаты «лианы». На потолке закреплены 2 трубы под наклоном. На полу лежат у сачка.  Перед линией старта лежат «черепахи» (перевёрнутые ледянки с закреплённой к ним верёвкой). По  команде первые «обезьянки» ложатся животом на «черепах», сгибают ноги, руками берутся как можно выше за верёвки  и «переплывают к  пальмам» (мамы тянут ледянки за верёвки). У «пальмы обезьянки» встают с «черепах» и быстро забираются вверх по наклонной доске, держась за канат. Добравшись до верха, срывают один «банан», опускают его в трубу, а мамы ловят его сачком. Затем дети ложатся животом на наклонную доску и скатываются вниз. Обратно «обезьянки» «плывут на черепахах» и передают эстафету.)
           





Инструктор:
         - Теперь на небо посмотрите, рукой фламинго помашите.

4.     Эстафета «Перелёт фламинго»
(мамы)
(Мамы  стоят в двух  колоннах.  У первых в колоннах в руках надувные фламинго. По команде фламинго передают над головами назад. Когда фламинго окажется в руках у последнего в колонне он бежит вперед и передает его вновь назад. Эстафета заканчивается,  когда первый в колонне вернется на своё место.)
Инструктор:
- А сейчас я предлагаю вам посадить в джунглях две пальмы.
На кузнечиках скачите,
Пальму быстро посадите.

5. Эстафета «Вырасти высокую пальму»
(мамы и дети)
(Мамы и дети строятся в две колонны парами. В руках у первых
детей «кузнечики» (прыгуны).  На определенном расстоянии от команд разбросаны детали плоскостной пальмы и два больших картонных круга яркого цвета. По команде, первые дети  прыгают на прыгунах, мамы их подстраховывают.  Допрыгав до круга, мама и ребёнок берут по одной детали «пальмы» и выкладывают их  на круги, после чего ребёнок вновь садится на «кузнечика» и, возвращаясь назад, передает его следующему.  Эстафета заканчивается,  когда вся «пальма» будет сложена.)

      
Инструктор:
         - Ребята, а вы любите отгадывать загадки? (Ответы детей) Тогда слушайте.
Каждый маленький ребенок –
Бегемотик и слоненок –
Знает, что он лучший самый,
Для своей любимой …

Мама с малышом гуляет,
Но шалить не позволяет.
Если стало скучно вдруг,
Значит, срочно нужен …

В Джунглях друг всегда найдется,
Чтоб кусаться и бороться,
Есть кокосы и бананы,
Забираться на …

На лиановых качелях
Обезьянки ввысь взлетели,
Но лианы слишком тонки,
Чтобы выдержать …

А слоненок не в обиде –
Если мама не увидит.
Посмотрите, там вдали,
Приближаются слоны.         
Слоны стоять уже устали,
Пить скорее побежали.

6. Игра «Слоны на водопое»
(мамы и дети)
(Мамы берут с подноса стакан с соком и ставят его на
гимнастическую скамейку, сами вместе с детьми становятся с разных сторон на колени, убирают руки за спину и по сигналу пьют сок с помощью трубочек.)
(во время конкурса разложить «камни и  сокровища под них)
Пират:
        - Это кто забрался на мой остров? Кто собрался похитить мои сокровища? Буду их оберегать, только попробуйте их забрать.

7. Эстафета «Добудь сокровища»
(участвуют дети и пират)
(Дети  строятся в две колонны. На противоположной стороне зала под «камнями» (деталями комплекса островок) спрятаны «сокровища» (мешочки или закрытые емкости с ракушками, бусами  и разными мелкими предметами). «Сокровища» оберегают пират.  По команде первые дети бегут,  стараясь увернуться  от пиратов, поднимают «камень», берут сокровище, переворачивают «камень» и быстро возвращаются к команде и передают эстафету.)

 
Инструктор:
- Какие вы ребята молодцы! Даже пират вас не испугал, а вы все сокровища собрали. Теперь мамочек возьмите, из своих сокровищ картины сложите.
(раздать большие картонные круги разного цвета)
8. «Сложи картину»
(мамы и дети)
(Мамы и дети садятся перед картонными кругами,  раскрывают коробочку с «сокровищами» (ракушки, бусы и другие мелкие предметы), высыпают их и, фантазируя, выкладывают картину)
 
Инструктор:
- Какие замечательные картины у вас получились. Мы на память их сфотографируем.  Теперь все сокровища сложите, чтобы мы могли еще раз с ними поиграть.
В сад нам пора возвращаться, там ребята для вас приготовили маленький сюрприз.
Дети выходят из зала, возвращаются с надутыми фольгированными сердцами и выстраиваются напротив мам и вместе рассказывают стихотворение о маме и дарят сердца, объятия и поцелуи.

Инструктор:
- Наш вечер подошел к концу. Пусть совместный праздник навсегда станет доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно видеть добрые и нежные улыбки мам и счастливые глаза ваших  детей.
Мы праздник завершаем.
Мамам пожелаем:
Чтоб смеялись и шутили!
И здоровыми вы были.
Мы хотим, чтоб мамы наши!
Становились еще краше.
Чтобы всех счастливей были
Все дети хором:
Наши мамы дорогие.

 











































Комментариев нет:

Отправить комментарий